Версия сайта для слабовидящих
105

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений в МБОУ МО Динской район СОШ № 26 имени В.И. Давиденко нет. 

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  «Об образовании в Российской Федерации», с государственными стандартами изучения соответствующих предметов, с нормативными документами краевого и районного образования, с Уставом школы на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

  • Управляющий совет школы - коллегиальный орган управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 26 имени Владимира Ивановича Давиденко», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора.
  • Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и педагогические работники школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
  • Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 
    Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Общешкольный родительский комитет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Родительского комитета, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
  • Школьное Ученическое Самоуправление – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Ученический Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, по безопасности, АХР, педагог-организатор, социальный педагог, психолог и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по распределению стимулирующих выплат. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень – классные руководители, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.


Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов. 

Скорицкий Иван Владимирович - директор, учитель физической культуры и ОБЖ. Образование высшее. Педагогический стаж -  11 лет. Высшая квалификационная категория.
Тел.: +79528768417, +79086585648 
Эл.почта: skoritskiy85@mail.ru
Романова Елена Владимировна - заместитель директора по УВР, учитель начальных классов. Образование высшее. Стаж работы в МБОУ СОШ №26 – 6 лет.
Тел.: +79282810718 
Эл.почта: elena.eromanova1973@yandex.ru
Кузнецов Алексей Степанович - заместитеь директора по безопасности, учитель истории и обществознания. Образование высшее. Стаж работы в МБОУ СОШ №26 - 0 лет.

Тел.:+79034496806

Эл.почта: chichen-ica2@mail.ru